Андрейченко: реальная соцподдержка государства – неизменный национальный бренд Беларуси
12:00, 3 марта

Реальная социальная поддержка государства является неизменным национальным брендом Беларуси. Об этом заявил председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко, передаёт БЕЛТА.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
По словам Владимира Адрейченко, парламентарии находятся в эпицентре общественной жизни в своих избирательных округах: проводят личные приёмы, встречи в трудовых коллективах, прямые телефонные линии, используют другие формы работы.
За 2020 год депутаты Палаты представителей провели более 5,5 тысяч встреч в трудовых коллективах, а также организовали более 2 тысяч личных приёмов (было принят более 8 тысяч человек и рассмотрено более 10 тысяч обращений).
«И это только в округах. Кроме того, в Палате представителей за это же время рассмотрено более трёх тысяч обращений граждан и юридических лиц. Чаще всего обращения касаются качества оказания жилищно-коммунальных услуг, состояния дорог, проблем банковского и почтового обслуживания на селе. Граждан волнуют вопросы роста цен на товары первой необходимости и лекарственные средства. Поэтому депутатам и в дальнейшем необходимо продолжить мониторинг ценообразования», – подчеркнул Андрейченко.
Он также обратил внимание, что депутаты действуют в тесной взаимосвязи с министерствами и ведомствами, а также местными органами власти для решения большинства вопросов.
Редакция soyuz.by