В результате масштабного сбоя Facebook пострадали 3,5 млрд человек
09:34, 5 октября

Фото: pixabay
Facebook объяснил масштабный сбой, который произошел 4 октября. В распространенном заявлении говорится, что сбой в работе сервисов произошел из-за неудачных изменений в конфигурации роутеров, координирующих обмен трафиком между центрами данных.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
При этом, как утверждает компания, нет доказательств того, что личные данные пользователей были скомпрометированы в результате простоя.
В Facebook добавили, что сервисы подключены к сети. Специалисты компании активно работают на тем, чтобы вернуть их полноценной работе.
«Люди и предприятия по всему миру каждый день полагаются на нас, чтобы оставаться на связи. Мы понимаем, какое влияние подобные отключения оказывают на жизнь людей, и нашу ответственность за информирование людей о сбоях в работе наших служб. Мы приносим извинения всем пострадавшим, и мы работаем над тем, чтобы лучше понять, что произошло сегодня, чтобы мы могли продолжать делать нашу инфраструктуру более устойчивой», - говорится в заявлении.
Напомним, что накануне вечером стало известно о сбое в сервисах компании Facebook. Социальная сеть, а также Instagram и WhatsApp не были доступны несколько часов.
Глобальный сбой в работе соцсетей по всему миру затронул 3,5 млрд человек. Самый масштабный сбой в социальных сетях продолжался на протяжении 6 с половиной часов.
Были проблемы и у ряда компаний и сервисов, никак не связанных с Facebook – банков, авиакомпаний, сотовых операторов, YouTube, Gmail, Zoom, Netflix, сейчас все стабильно.
Происходящее повлияло на цену акций ведущих мировых IT-компаний - многие из них подешевели. В частности, акции Twitter упали в цене более чем на 6%, Facebook – на 5,7%, Amazon и Apple – на 2,8% каждая, Netflix – на 2,3%.
редакция Soyuz.by