Новостные рубрики

Ограничение зон движения и скорости. Какие изменения ожидают пользователей шеринговых самокатов в Минске

13:00, 7 апреля

Фото: открытые источники, soyuz.by

Заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович на пресс-конференции в Национальном пресс-центре рассказал о том, какие изменения ожидают пользователей прокатных средств персональной мобильности на территории города Минска, сообщает корреспондент портала Soyuz.by.

Так, среди основных изменений можно выделить ограничение зон для передвижения на прокатных самокатах. «Таковыми зонами стали все учреждения образования: среднего, дополнительного, среднего специального образования. Также такими зонами стали некоторые участки улично-дорожной сети: парки, скверы, станции метрополитена и иные знаковые как в культурном плане, так и в местах проведения массовых мероприятий на территории города Минска», - рассказал спикер.

Из следующих изменений - ограничение скорости. Ранее она регулировалась скоростными режимами - 15 км/ч в пределах первого городского транспортного кольца Минска, 20 км/ч в пределах второго городского транспортного кольца, 25 км/ч на оставшейся территории города Минска. 

«Вместе с тем новым решением Мингорисполкома предусматриваются изменения скоростных режимов соответственно по всем этим зонам, которые я назвал: 15, 17 км и оставшаяся территория города - 20 км/ч», - поделился Денис Ливанович.

Еще одно нововведение – ограничение скорости до 7 км/ч в районе аварийно-опасных перекрестков, где уже происходили инциденты, как на шеринговых, так и на личных средствах персональной мобильности. «В основном это крупные проспекты, которые имеют большое количество велопереездов, пешеходных переходов и там, где осуществляется конфликт пешеходов и передвигающихся на средствах персональной мобильности». 

Спикер отметил, что на сегодняшний день в новом решении таких участков уже 200. Среди них не только крупные проспекты, но и такие тихие спальные микрорайоны крупных жилых массивов, как Московский, Фрунзенский, Центральный, Первомайский.

«Эти участки выбраны по итогам анализа аварийности за последние три года с учетом интенсивности движения транспортных средств, велосипедистов и иных участников дорожного движения, где существуют предпосылки к совершению ДТП с телесными повреждениями для самих же пешеходов», - рассказал Денис Ливанович. Данные меры будут отрабатываться по ходу текущего сезона с учетом мнения коммерческих организаций, но не в ущерб безопасности дорожного движения.

Подробнее об изменениях в правилах пользования прокатными средствами персональной мобильности в городе Минске смотрите в видеотрансляции.

Другие материалы в категории «Общество»

В Беларуси изменены правила по обеспечению промышленной безопасности аттракционов

18:01, 7 апреля

VIII Конференция "Промышленный туризм" прошла в Бресте

17:03, 7 апреля

Лапицкий о концертах "Славянского базара" в Витебском ЦСК: это эксперимент и ответ на запросы зрителей

16:50, 7 апреля

Снег, слабая метель и до -11°С. Какой будет погода в Беларуси 8 апреля

12:33, 7 апреля