Белкоопсоюз обратит своё внимание на регионы
14:53, 30 июня
Белорусский республиканский союз потребительских обществ в текущем году сделает упор на работу в регионах – планируется наладить торговлю во всех районах Беларуси. Об этом сообщил председатель Правления Белкоопсоюза Валерий Иванов в ходе пресс-конференции в Национальном пресс-центре.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
Основной вид деятельности Белкоопсоюза – торговое обслуживания населения. Организации Белкоопсоюза работают в сфере общественного питания, промышленности, сельского и коммунального хозяйства, а также и в других отраслях.
«Мы провели ребрендинг наших торговых точек, перестроили их по современным образцам. За прошлый год мы открыли 155 новых магазинов», – рассказал председатель Правления Белкоопсоюза Валерий Иванов.
Рентабельность региональных продовольственных организаций в системе Белкоопсоюза в прошлом году составила 0,1%. Вкладывая в эти, на первый взгляд, малоперспективные торговые точки денежные средства, представители Белкоопсоюза убеждены, что на первом месте должны стоять вопросы социальной значимости, а не высоких прибылей.
Сегодня по всей Беларуси торгуют 600 автомагазинов. Максимально отдалённые населённые пункты, в которые доезжают автолавки Белкоопсоюза, находятся на расстоянии в 170 километров от райцентров. Всего в структуре Белкоопсоюза работает 5800 стационарных торговых точек, из них – почти 2000 в деревнях с населением в 100 человек и меньше.
Кроме того, параллельно с традиционной торговлей, развивается сеть интернет-магазинов во всех районах страны. Сегодня их 17, ассортимент сопоставим с крупными городскими магазинами.
Автор: Полина Тимофеева / редакция soyuz.by