В Минске представили новые туристические возможности российской столицы
16:35, 18 августа
Сегодня в белорусской столице представили новые туристические возможности Москвы. В рамках мероприятия в формате роуд-шоу прошла презентация объектов размещения и достопримечательностей российского мегаполиса, а также гастрономических открытий последних лет, сообщает кореспондент портала Soyuz.by.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
В последние годы Москва набирает всё большую популярность у туристов, выбирающих короткие поездки. С увеличением потока путешественников российская столица становится всё доступнее для посещения, а отдых в ней становится только разнообразнее. Сегодня центр России – это место для туриста с любым бюджетом, заверили в Комитете по туризму Москвы. В городе на сегодняшний день функционирует большое количество как хостелов, так и отелей международного класса. Кроме того, в Москве за последнее время открылось немалое количество новых общественных пространств, а также заведений, сконцентрированных на популярном направлении – гастротуризме.
«Правительство Москвы сегодня показало нам, как должна проходить презентация потенциала города в отношении нашего рынка. Приводятся статистические материалы, а затем непосредственно бизнес на бирже контактов взаимодействует друг с другом и «контрактирует», после чего всё это можно завершить достойным обедом. Соответственно, подобный формат, давно отработанный в туристическом мире, должен взять на вооружение наш регулятор, в обязанности которого входит продвижение потенциала Республики Беларусь и города Минска в регионах Российской Федерации», – считает председатель Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый.
Говоря о популярных туристических продуктах, представленных для белорусов, Гулый отметил ряд стереотипов, которые были успешно развенчаны благодаря российскими специалистам в сфере туриндустрии.
«Если, к примеру, Санкт-Петербург изведан и понятен, то Москва всё время была неким стереотипом мегаполиса, в котором сложно, дорого и большая суета. На сегодняшний день в связи с логистическими и экономико-политическими реалиями Москва остаётся для нас ближайшим мегаполисом и культурно-академическим центром. Поэтому, в первую очередь, то, что привлекает белорусов и уже существует – это «Business Travel» или, как говорят, «Business Leisure», когда ты свои командировочные дни можешь максимально эффективно провести», – сказал Гулый. – Кроме того, Москва – это культурный центр, это всё, что связано с возможностью отвезти детей и показать им великолепный планетарий, классический музей, посетить лекции. В плане образовательной визуализации это хороший тур выходного дня либо – «на неделю с бабушкой». Ну и конечно, это город с большой красивой рекой, это набережные, прогулки на корабликах, рестораны и вечерние ужины».
После презентации туристических продуктов прошли В2В встречи представителей белорусских и российских компаний. Также участники роуд-шоу ознакомились с новыми цифровыми продуктами – туристическими сервисами, которые помогают туристам буквально за несколько кликов спланировать своё путешествие по России.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
https://www.youtube.com/watch?v=IAUZIL_td7c
Редакция soyuz.by