Масштабирование к 2026 году: белорусские товары представят в формате мультибрендовых островков на Северо-Западе России
12:32, 19 ноября

В Архангельске состоялась презентация новой мультибрендовой концепции по продвижению белорусских товаров под названием «Белорусская деревня». Мероприятие, организованное для руководства крупнейших торговых сетей Архангельска и Северодвинска, нацелено на создание в магазинах региона специализированных отделов, объединяющих широкий ассортимент продукции из Беларуси. В работе по продвижению проекта приняли участие генеральный директор Торгового дома ООО «Минский молочный завод №1» Ирина Новикова и советник Генерального консульства Республики Беларусь в Санкт-Петербурге Вероника Заболуева.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter

В ходе встречи стороны обсудили возможные форматы реализации концепции в регионе. Белорусская делегация подробно ознакомилась с действующими торговыми площадками в Архангельске и Северодвинске, на базе которых в перспективе могут быть размещены островки «Белорусской деревни». Перед проектом поставлена амбициозная задача – до 1 мая 2026 года масштабировать его на все крупные города Северо-Западного федерального округа России, что позволит значительно увеличить присутствие белорусских товаров в этом стратегически важном регионе.





