Новостные рубрики

Виртуального помощника для пассажиров запустил аэропорт Минска

12:43, 12 июля

pixabay.com

Национальный аэропорт Минск запустил виртуального помощника Telegram, чтобы пассажиры могли оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу аэропорта, сообщает пресс-служба аэропорта.

Виртуальный помощник предлагает пользователям шесть тем для общения, среди которых «Информация о рейсах», «Багаж», «Стол находок», «Как добраться», «Пассажирам» и «Услуги аэропорта».

Найти бота и воспользоваться виртуальным помощником можно на официальном сайте Национального аэропорта.

Другие материалы в категории «Общество»

Директор РНПЦ психического здоровья: арт-терапия – самый простой и доступный способ вовлекать детей в общение

15:30, 6 ноября

Переменная облачность и до +13°С. Синоптики рассказали о погоде в Беларуси на 7 ноября

13:30, 6 ноября

Как построить быстрее и проще: разбираемся с экспертом в нюансах нового Указа для застройщиков

16:07, 5 ноября

Институт социологии НАН и Институт проблем региональной экономики РАН подписали соглашение о сотрудничестве

14:00, 5 ноября