В "Белпочте" рассказали о новых мошеннических схемах
12:28, 4 августа
"Белпочта" зафиксировала участившиеся случаи мошенничества в почтовой сфере. От клиентов требуют получить почтовые отправления, которые они не ожидают, и оплатить наложенный платеж, сообщили в пресс-службе предприятия.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
"Схема мошенничества проста: при поступлении звонков неизвестные сообщают, что на имя адресата поступило почтовое отправление с наложенным платежом, отправителем которого числится интернет-магазин и требуют немедленно забрать почтовое отправление в объекте почтовой связи компании, - сообщили в "Белпочте". - Обращаем ваше внимание, что РУП "Белпочта" информирует клиентов о поступлении почтового отправления посредством сообщений на viber/sms или с помощью бумажного извещения в абонентский почтовый шкаф адресата. При отправке сообщений на viber/sms отправителем указывается "belpost.by". Одновременно сообщаем, предприятие не информирует адресатов с помощью телефонных звонков о наличии почтового отправления и не требует его обязательного и срочного получения".
В "Белпочте" также напомнили, что адресат имеет право отказаться от поступивших на его имя почтовых отправлений.
Редакция soyuz.by