У Минска появится туристический бренд
13:23, 9 июня
В Беларуси прошел открытый конкурс творческих идей «Минск – твои яркие ассоциации». Цель конкурса - изучить представления туристов и местных жителей о белорусской столице для обобщения её самых ярких и узнаваемых образов. Об этом сообщил директор информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре Республики Беларусь.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
Открытый конкурс «Минск – твои яркие ассоциации» проводился с 11 мая по 1 июня для того, чтобы в дальнейшем сформировать собственный стиль города и его узнаваемого международного облика. На конкурс поступило более 50 разноплановых работ.
Как сообщили организаторы, в конкурсе приняли участие не только жители столицы, но и регионов Беларуси. В основном участники конкурса были представлены студентами, преподавателями вузов, профессиональными дизайнерами и небезразличными гражданами. В авторских работах часто использовались образы «ворот Минска», здания Национальной библиотеки, а также стилизованные изображения буквы «М» и национальный орнамент. Среди работ организаторы надеялись увидеть не только логотипы и слоганы. Именно поэтому в оргкомитет поступили даже эссе, в которых авторы рассматривали такие вопросы как: «почему нужно посетить Минск», «чем столица может удивить туриста».
По итогам конкурса «Минск – твои яркие ассоциации» победителем стала студентка БГУИР Яна Стригельская. Также жюри определило призеров конкурса и авторов десяти лучших проектов.
Творческие идеи лягут в основу формирования собственного стиля столицы – это лишь часть большой работы в данном направлении, отметили организаторы. Дальнейшей разработкой бренда займутся профессионалы.
По словам Алексея Русакевича, туристический логотип Минска будет использоваться и за рубежом: при организации международных выставок и презентаций туристического потенциала.
Автор: Полина Тимофеева, редакция soyuz.by