Специалисты рассказали о работе столичного транспорта
13:51, 24 февраля

Мониторинг пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта белорусской столицы проводится постоянно с одной целью: улучшение условий для перемещения пассажиров, заявил заместитель директора - начальник управления государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов, сообщает корреспондент портала soyuz.by.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
- Все изменения стараемся направлять в одно русло: чтобы по его результатам могут вноситься изменения в маршрутной сети. Маршрутная сеть Минска – живой организм, требующий к себе постоянного внимания со стороны профессионалов. Сотрудники нашей организации систематически осуществляют мониторинг пассажиропотока, который складывается в маршрутной сети. За 2021 год было произведено более 1000 изучений пассажиропотоков. Информацию, которую мы получаем в ходе таких мониторингов, всесторонне и глубоко анализируем. В результате происходят определенные корректировки в маршрутной сети, в режимах движения, в расписании. В прошлом году мы провели более 800 корректировок в расписании движения пассажирского транспорта,- поделился замдиректора учреждения.
Маршрутная сеть Минска призвана обеспечить горожанам все виды поездок, комфорт и скорость передвижения. По мнению горожан, с возложенными функциями сотрудники ««Столичного транспорта и связи» справляются успешно. В последние годы количество жалоб и претензий к работе транспорта столицы у горожан значительно сократилось.
Как подчеркнул Андрей Илларионов, «корректировками работа с полученной информацией не ограничивается. Маршрутная сеть продолжает развиваться. В прошлом году на основании изучений пассажиропотока и обращений граждан было открыто несколько новых маршрутов. Например, автобусные 30аС «Минскрыбпром – Красный бор», 30с «Корженевского – Красный бор», 1008 «Академика Федорова – Новая Боровая», № 179 «ДС «Ангарская-4» – Станция метро «Могилевская», троллейбусный 40а «ДС «Карастояновой» – ул. Ю. Семеняко». Также была продлена протяженность автобусного маршрута № 135 «Новая Боровая – станция метро «Уручье».
На вопрос о планах по развитию маршрутной сети общественного транспорта в районе Новой Боровой и Уручья на пресс-конференции в Национальном пресс-центре ответил заместитель директора ГП «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
– Наши специалисты постоянно проводят мониторинги пассажиропотоков. При необходимости в оперативном порядке выполняется корректировка режимов работы транспорта. На сегодня оснований для открытия новых маршрутов в Уручье не сформировалось. Наблюдаем за пассажиропотоками, которые складываются на действующих маршрутах. Если возникнет необходимость, будут сокращены интервалы, добавится подвижной состав. Это делается оперативно. Мы начеку, если такая потребность появится, улучшим там транспортное сообщение, в том числе не исключено и открытие других маршрутов в данной части города, – отметил А. Илларионов.
Галина Зорина, soyuz.by