Рябина, черника и земляника. На какой вид белорусской продукции растет спрос у россиян - рассказали в Белкоопсоюзе
10:00, 22 августа

Фото: открытые источники, soyuz.by
На какой вид белорусской продукции растет спрос у россиян – на пресс-конференции в Национальном пресс-центре Беларуси рассказала заместитель Председателя Правления Белкоопсоюза Оксана Скиндер, сообщает корреспондент Soyuz.by.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
«Мы очень активно сотрудничаем со многими регионами Российской Федерации, и каждый год наша торговля всё прирастает», - отметила спикер. По её словам, белорусская продукция востребована как в приграничных территориях — Смоленск, Брянск, Псков, так и в крупных городах России. «Рынком сбыта и востребованности белорусской продукции являются Москва и Подмосковье, как всегда Санкт-Петербург и Ленинградская область», - подчеркнула она.
С белорусской продукцией знакомы не только розничные покупатели, но и перерабатывающие предприятия, что говорит о высоком качестве и вкусовых характеристиках белорусских товаров. «По качеству, по чистоте, наверное, белорусская продукция заслужила достойное место на российском рынке и любовь российского покупателя», - добавила Оксана Скиндер.
Особое внимание спикер уделила растущему спросу на определённые категории продукции: «Активно возрождается интерес к черноплодной рябине. Даже черника сегодня востребована, хотя раньше её просто собирали. В Беларуси культура сбора ягод традиционно развита больше, чем в некоторых российских регионах, и мы уже не первый год наблюдаем популярность земляники, которая у нас называется садовой клубникой».
«Раньше ягода была скоропортящимся продуктом, который нужно было съесть сразу после сбора. Однако сегодня выращивают сорта, позволяющие транспортировать ягоды без повреждений и сохранять их свежесть. Например, сорта, выращиваемые в Лунинецком и Ивановском районах, сохраняют качество и вкусовые свойства ягоды в течение более длительного времени», - пояснила спикер. Это, по её словам, способствует росту объёмов производства и продаже свежей белорусской ягоды на российском рынке.
Кроме того, Белкоопсоюз активно участвует в выставках и презентациях, поддерживая тесные дружественные связи. «В этом году была организована выставка в Нижнем Новгороде, мы регулярно представляем нашу продукцию в Новосибирске. Это не первый год, и мы видим растущий интерес со стороны российских партнёров», - заключила Оксана Скиндер.
Подробнее о работе по заготовке плодоовощной и дикорастущей продукции у населения организациями потребительской кооперации смотрите в видеотрансляции.