Новостные рубрики

Председатель Белкоопсоюза рассказал о работе потребительской кооперации в Беларуси

14:58, 7 июля

Фото: открытые интернет-источники 

На сегодняшний день «Белкоопсоюз» является единственной торговой сетью в Беларуси, где на полках можно встретить более 90% отечественных товаров. О развитии основной отрасли хозяйственной деятельности потребкооперации, а также новых проектах белорусских кооператоров корреспонденту портала Soyuz.by рассказал председатель правления «Белкоопсоюза» Олег Мацкевич.  

Основная отрасль хозяйственной деятельности потребительской кооперации – это торговля, напомнил глава правления «Белкоопсоюза». По его словам, развитие конкуренции в торговле оказало влияние и на деятельность кооператоров. 

«Чтобы сохранить позиции, мы внедряем современные подходы к организации процессов, предлагаем покупателю широкий ассортимент востребованных товаров. Также делаем упор на отечественное производство, поэтому мы единственная торговая сеть в стране, где можно встретить более 90% отечественных товаров на полке», – рассказал Олег Мацкевич.

Сегодня особую популярность набирают дискаунтеры. Для покупателей они являются хорошей возможностью покупать больше товаров в одной точке по ценам, которые ниже рыночных. Поэтому недавно в стране появились новые дискаунтеры «Про запас» и «Мегаопт», рассказал Мацкевич. 

Он также добавил, что ещё одним важным направлением деятельности потребкооперации Беларуси является общественное питание:

– Учитывая наш многоотраслевой формат, это то направление, которое можно и нужно развивать. Сегодня у нас предлагаются услуги общественного питания в одной тысячи объектов, 38% наших кафе и ресторанов расположены в сельской местности, и зачастую это единственный объект в населенном пункте для проведения различных семейных мероприятий. В весенне-летнее время мы дополнительно открываем ещё пятьсот сезонных объектов, таких как мини-кафе, летние площадки, – отметил председатель правления «Белкоопсоюза». 

В этом году среди новых проектов «Белкоопсоюза» находится создание сети специализированных кафе под едиными брендами «Лепим сами», «Еда и кофе», «Смажанка». По словам Мацкевича, фастфуд сегодня является популярным направлением, и если «в столице и областных центрах подобными точками общепита никого не удивить, то в маленьких городах они становятся центрами притяжения местного населения, особенно молодежи и семей с детьми», считает председатель правления «Белкоопсоюза».

Кроме того, Олег Мацкевич анонсировал проведение нового праздника в Гродненской области. Так, 20 августа в городском посёлке Свислочь впервые пройдет каравай-фэст «Бацькава булка». Идея проведения нового праздника появилась после посещения Свислочской хлебопекарни Президентом Беларуси Александром Лукашенко.

Редакция soyuz.by 

Другие материалы в категории «Общество»

Директор РНПЦ психического здоровья: арт-терапия – самый простой и доступный способ вовлекать детей в общение

15:30, 6 ноября

Переменная облачность и до +13°С. Синоптики рассказали о погоде в Беларуси на 7 ноября

13:30, 6 ноября

Как построить быстрее и проще: разбираемся с экспертом в нюансах нового Указа для застройщиков

16:07, 5 ноября

Институт социологии НАН и Институт проблем региональной экономики РАН подписали соглашение о сотрудничестве

14:00, 5 ноября