Михайлова: более 60% клиентов туротрасли в Беларуси – клиенты Сбербанка
15:35, 9 апреля

Фото: soyuz.by
«Банк имеет большую долю клиентов в туристической отрасли, которая зарегистрирована на территории Республики Беларусь, и более 60% этих клиентов – клиенты Сбербанка», - об этом журналистам на полях пленарного заседания в рамках III Белорусско-российского туристического конгресса рассказала заместитель председателя Правления по корпоративному бизнесу Сбербанка Наталья Михайлова, сообщает корреспондент Soyuz.by.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
«Сейчас банковская сфера настроена предоставлять не только банковские продукты. Стандартные банковские продукты это кредитование, которое мы можем предоставлять за два часа. И сейчас мы работаем над полным переходом в онлайн-процесс, чтобы клиенты не тратили время на поход в банк. Мы имеем самое дешевое предложение на рынке, тариф всего 1,8. У нас есть возможность представлять безлимитно смарт-кассы. И, конечно же, наше РКО обслуживание. У нас есть ряд продуктов, которые направлены, в том числе, на развитие международных платежей из России. И пакет РКО предусматривает бесплатное открытие счета и бесплатные переводы, если они осуществляются внутри группы Сбер», - рассказала Наталья Михайлова.
По ее словам, на данный момент, помимо банковских продуктов, наблюдается необходимость предоставления бизнесу других сервисов, которые помогут ему развиваться.
«Банк хочет участвовать в успехе клиентов, потому что успех клиента – это успех банка. И мы говорим сейчас об экосистеме всей большой группы Сбер, и у нас есть много компаний, которые эти сервисы предоставляют. В первую очередь, это «СберАналитика», потому что информация позволяет бизнесу принимать правильное решение по развитию, находиться там, где туристическая отрасль может наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами», - сказала Наталья Михайлова.
По данным банка, отрасль туризма в основном представлена сегментом малого и среднего бизнеса, соответственно, как отметила зампредседателя правления по корпоративному бизнесу, в их лице видится рост клиентской базы.
«СберАналитика» это разнообразный разрез информации, который можно получить. С учетом того, что большинство потока, который идет в Беларусь, это поток из России, нам важно понимать поведенческие характеристики туриста. Сбербанк, имея данные по этим характеристикам и на основе анализа поведения может предоставлять клиентам, соответственно бизнесу, задействованному в туристической отрасли, необходимые советы, как себя вести, что таргетировать, какие акции делать, какое меню в ресторане предоставлять и, допустим, даже можно увидеть время, когда турист в большей части заходит пообедать или поужинать», - заключила Наталья Михайлова.