Новостные рубрики

Михайлова: более 60% клиентов туротрасли в Беларуси – клиенты Сбербанка

15:35, 9 апреля

Фото: soyuz.by

«Банк имеет большую долю клиентов в туристической отрасли, которая зарегистрирована на территории Республики Беларусь, и более 60% этих клиентов – клиенты Сбербанка», - об этом журналистам на полях пленарного заседания в рамках III Белорусско-российского туристического конгресса рассказала заместитель председателя Правления по корпоративному бизнесу Сбербанка Наталья Михайлова, сообщает корреспондент Soyuz.by.

«Сейчас банковская сфера настроена предоставлять не только банковские продукты. Стандартные банковские продукты это кредитование, которое мы можем предоставлять за два часа. И сейчас мы работаем над полным переходом в онлайн-процесс, чтобы клиенты не тратили время на поход в банк. Мы имеем самое дешевое предложение на рынке, тариф всего 1,8. У нас есть возможность представлять безлимитно смарт-кассы. И, конечно же, наше РКО обслуживание. У нас есть ряд продуктов, которые направлены, в том числе, на развитие международных платежей из России. И пакет РКО предусматривает бесплатное открытие счета и бесплатные переводы, если они осуществляются внутри группы Сбер», - рассказала Наталья Михайлова.

По ее словам, на данный момент, помимо банковских продуктов, наблюдается необходимость предоставления бизнесу других сервисов, которые помогут ему развиваться. 

«Банк хочет участвовать в успехе клиентов, потому что успех клиента – это успех банка. И мы говорим сейчас об экосистеме всей большой группы Сбер, и у нас есть много компаний, которые эти сервисы предоставляют. В первую очередь, это «СберАналитика», потому что информация позволяет бизнесу принимать правильное решение по развитию, находиться там, где туристическая отрасль может наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами», - сказала Наталья Михайлова. 

По данным банка, отрасль туризма в основном представлена сегментом малого и среднего бизнеса, соответственно, как отметила зампредседателя правления по корпоративному бизнесу, в их лице видится рост клиентской базы. 

«СберАналитика» это разнообразный разрез информации, который можно получить. С учетом того, что большинство потока, который идет в Беларусь, это поток из России, нам важно понимать поведенческие характеристики туриста. Сбербанк, имея данные по этим характеристикам и на основе анализа поведения может предоставлять клиентам, соответственно бизнесу, задействованному в туристической отрасли, необходимые советы, как себя вести, что таргетировать, какие акции делать, какое меню в ресторане предоставлять и, допустим, даже можно увидеть время, когда турист в большей части заходит пообедать или поужинать», - заключила Наталья Михайлова.

Другие материалы в категории «Общество»

В 2025 году БНТУ примет более 4 тыс. белорусских студентов - Харитончик

18:01, 17 апреля

Руководители министерств, местной вертикали, предприятий. Лукашенко принял кадровые решения

14:39, 17 апреля

До 29 градусов тепла ожидается в Беларуси 18 апреля

13:22, 17 апреля

Дмитрий Харатьян о премьере "Каруза": самое главное в фильме – тема человечности и о том, как собака учит нас быть людьми

09:58, 17 апреля