МАРТ: в Беларуси наступает пик продаж товаров для школьного сезона
12:27, 9 августа

В Беларуси расширенная продажа товаров для школьного сезона к новому учебному году стартовала 15 июля. Сегодня наступает пик продаж – во всех регионах страны организованы более чем 400 школьных базаров, ярмарок, проводятся расширенные распродажи, выставки-продажи, ярмарки выходного дня. Об этом корреспонденту портала Soyuz.by сообщила начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ Наталья Мельникова.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
По словам представителя МАРТ, сохранена практика реализации школьного ассортимента на площадках центральных районов городов, а также на территориях, примыкающих к торговым объектам, рынкам и на нестационарных торговых объектах. Кроме того, проводятся общегородские ярмарки «Школа», «Школьный базар», «Школьный базар 2022».
Что касается реализации продукции в отдалённых населённых пунктах страны, то торговля там максимально налажена, заверила начальник управления. «Здесь активное участие принимает «Белкопсоюз». Сетевые компании тоже пошли навстречу и насыщают свои торговые объекты товаром школьного ассортимента. Максимально налажена торговля во всех уголках нашей страны. В магазинах оформлены «уголки школьника», «уголки первоклассника», – рассказала Мельникова. Она также напомнила, что школьную форму от белорусских производителей можно приобрести и в интернет-магазинах.
В организациях торговли представлен широкий спектр всего, что нужно учащимся: более 400 моделей товаров школьного ассортимента, более 130 моделей обуви, более 100 моделей кожгалантерейных и письменных принадлежностей. Школьный ассортимент одежды и обуви практически полностью белорусского производства, отметила Наталья Мельникова.
«Со своей стороны министерство в целях более полного удовлетворения покупательского спроса ещё в апреле представило «Беллегпрому» ориентировочную потребность организаций торговли, включая организации потребительской кооперации в товарах школьного ассортимента», – рассказала представитель МАРТ.
В свою очередь, заместитель председателя Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности Наталия Мурашко сообщила, что в этом году было произведено порядка 800 тысяч различных изделий для школьников.
«Это и швейные изделия, и трикотажные изделия», – рассказала Наталия Мурашко.
Кроме того, было изготовлено порядка 300 тысяч пар обуви для школьников. Ассортимент продукции обновлён на 70%, продолжила спикер.
«Почти 90% товара находится в торговле. В августе в связи с повышенным спросом мы будем догружать товар, оперативно реагировать на вызовы, потому что в этом году наблюдается непредсказуемый ажиотаж», – добавила заместитель председателя концерна. По её словам, предприятия концерна переориентируют сейчас своё производство на то, чтобы удовлетворить спрос и наполнить рынок товарами для школьников.
«Наша продукция представлена во всех торговых объектах. Более того, в Минске в самых крупных универмагах мы предоставляем наших консультантов в помощь основным продавцам, чтобы можно было сориентировать покупателей», – отметила Наталия Мурашко.
Также она отметила, что, если покупателям чего-то не хватило среди ассортимента, они могут оставить письменную заявку, которую позже рассматривают специалисты. «Мы берём контакты родителей и делаем всё возможное, чтобы потребитель получил то, что ему нужно», – подытожила Мурашко.
Редакция soyuz.by