Новостные рубрики

Какие сладости стали самыми популярными в 2023 году? Рассказали ведущие кондитерские предприятия Беларуси

09:00, 16 октября

Фото: Soyuz.by

Белорусские кондитерские предприятия готовятся к новому году. Уже собрано около миллиона наборов со сладостями. Всего будет подготовлено более 2,5 миллиона подарков. Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной подготовке кондитерских фабрик к предстоящей новогодней кампании, сообщила заместитель начальника управления по производству продуктов питания концерна «Белгоспищепром» Оксана Близнюк. 2023 год стал знаковым для производителей кондитерских изделий в Беларуси. В ходе интервью с представителями ключевых компаний отрасли выяснилось, что пастила, зефир и шоколад продолжают оставаться на пике популярности у потребителей, сообщает корреспондент Soyuz.by.


Александр Денисов, начальник управления продаж ОАО «Красный Мозырянин», отметил, что пастила, представленная в трех вариациях — в глазури, без мармелада и с мармеладной прослойкой, — занимает лидирующие позиции в категории сегмента А. «Мы ожидаем, что динамика спроса на этот продукт останется стабильной и в 2025 году», — подчеркнул Денисов.

Надежда Евтехова, начальник сектора стратегического планирования и развития ОАО «Красный пищевик», сообщила, что зефир по-прежнему остается в приоритете у потребителей. Она также упомянула о новинке — жевательном зефире, который уже успел завоевать популярность. «Особое внимание стоит уделить халве с солью, которую мы разработали первыми на территории Беларуси, и драже "Перепелиные яйца", ставшими настоящим хитом», — добавила Евтехова.

По словам Дарьи Орловой-Литвиновой, специалиста 1-й категории управления маркетинга и продаж СОАО «Коммунарка», шоколад «Любимая Аленка» по-прежнему сохраняет статус бестселлера. В 2024 году компания выпустила новые конфеты, включая помадную конфету с добавлением алкоголя и сгущёнки, которая уже показала отличные результаты в продажах.

Никита Малашков, специалист отдела рекламы и маркетинга СП ОАО «СПАРТАК», отметил разнообразие их продукции, включая новинки в линейке тонкого шоколада: горький, молочный и без сахара с добавками. «Наши классические продукты, такие как Аэрофлотские и глазированные конфеты Аленка, продолжают оставаться в спросе уже более 30-40 лет», — заключил Малашков.

Спикеры отметили, что основной объем подарков – 2,6 млн – выпускают для внутреннего рынка. Дополнительные 100 тыс. баулов произведут для экспорта в Россию, Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Латвию и Америку.

В кондитерских компаниях подчеркнули, что детским подаркам всегда уделяется особое внимание: каждый из наборов включает не только сладости, но и полезную развивающие элементы — пазлы, книжки, раскраски и даже мини-уроки финансовой грамотности.

Более подробно смотрите в нашей видеотрансляции.

Другие материалы в категории «Общество»

Фотовыставка российского клуба открылась в Гродно

13:03, 16 октября

Лукашенко объявил благодарность губернатору Сахалинской области 

10:43, 16 октября

Мезенцев поздравил Институт истории НАН с 95-летием

17:29, 15 октября

Новогодние баулы, сладкие новинки и интерактивы. Что подготовили к Новому году белорусские кондитерские фабрики

16:38, 15 октября