Рекеда о союзном медиахолдинге: очередной новый сайт или ТВ потеряются в общем информационном шуме
11:55, 23 ноября
Значение традиционных средств массовой информации снижается. Для выхода союзной повестки на новые коммуникативные площадки необходимо фиксировать информационные тренды. Об этом заявил гендиректор Центра изучения перспектив интеграции Сергей Рекеда в ходе белорусско-российского экспертно-медийного форума «Союзное государство: информационное пространство в цифровую эпоху», передаёт корреспондент портала Союзного государства.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
Напомним, что накануне, в первый день работы Форума, Госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев заявил, что в ближайшие дни начнётся работа по созданию союзного медиахолдинга и интернет-портала. По словам Госсекретаря, медиахолдинг будет строиться на самых современных практиках цифрового развития.
В свою очередь, Сергей Рекеда отметил, что медиахолдинг Союзного государства не сможет заменить уже существующие наднациональные традиционные СМИ.
«Если мы хотим доводить напрямую информацию о Союзном государстве до жителей России и Беларуси, то мы не должны огораживать информационное пространство друг от друга. Потому что если мы говорим о поколении среднем и выше среднего, то они ещё получают много информации с помощью телевидения, журналов и газет», – считает спикер.
Говоря о выстраивании дальнейшей работы, Рекеда привел в пример союзные программы, где происходит гармонизация макроэкономических показателей. По словам спикера, таким же образом необходимо гармонизировать информационное пространство на национальном уровне.
Гендиректор Центра изучения перспектив интеграции также акцентировал внимание на то, что в итоговых новостных аналитических программах Российской Федерации стало гораздо больше информации о Беларуси.
«Через это и нужно доставлять информацию до потребителя. Если мы говорим о коммуникационных площадках и новых СМИ, то здесь нужно фиксировать информационные тренды, – сказал Рекеда. – Не имеет смысла создавать сто первый сайт или какое-то телевидение, потому что они потеряются в общем информационном шуме. Нужно использовать тенденции и коммуникативные площадки, чтобы туда приходить и на эти «рельсы» ставить «информационные вагончики» с темой союзной интеграции», – считает эксперт.
В Москве проходит белорусско-российский экспертно-медийный форум «Союзное государство: информационное пространство в цифровую эпоху». В мероприятии принимают участие представители экспертного сообщества Беларуси и России, журналисты двух стран. Форум организован Постоянным Комитетом Союзного государства и МИА «Россия сегодня».
Полина Тимофеева, soyuz.by