Посещаемость павильона Беларуси на ВДНХ в Москве растет - Шманай
16:00, 9 августа
«Павильон Беларуси на ВДНХ в Москве пользуется популярностью у россиян, его посещаемость растет», - об этом рассказала советник-посланник Посольства Беларуси в России Дарья Шманай, сообщает БЕЛТА.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
Как уже известно, в течение первого полугодия в белорусском павильоне состоялись масштабные презентации всех областей Беларуси и Минска.
«С января месяца мы провели широкий парад региональных выставок, презентовали промышленную кооперацию, межрегиональное сотрудничество с областями России, культурный и туристический потенциал наших регионов. На днях завершилась выставка, посвященная важной дате в жизни нашего государства - 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. А сегодня здесь открылась выставка к 25-летию Свято-Елисаветинского монастыря», - рассказала Дарья Шманай.
Она также привела статистику посетителей павильона: с января по июнь количество гостей составило 850 тыс., которые получили возможность приобрести товары белорусского производства. Эта цифра на 21% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
«Мы думаем, что к концу года мы выйдем на 1,5 млн посетителей. Если говорить про товарооборот в павильоне, то темп роста составил 120%. Это свидетельствует о том, что наш павильон действительно пользуется популярностью», - отметила дипломат.
Советник-посланник также рассказала и о планах на будущее, отметив, что вскоре в центр павильона вернется макет Кургана Славы, который демонстрировался во время Дней Минска. Кроме того, на открытой площадке у павильона уже появилась самая большая шина, выпускаемая на бобруйском предприятии «Белшина», которая стала у посетителей ВДНХ популярной фотозоной. В планах также установка постоянной экспозиции областей Беларуси и Минска.
«В каждой витрине мы хотим показать потенциал каждого региона. То есть отдадим павильон на откуп нашим областям, они сами решат, что здесь показать и как отразить свой имидж», - поделилась Дарья Шманай.
А в конце года в павильоне Беларуси на ВДНХ запланирована выставка, посвященная Году качества.
«Собственно, весь павильон у нас посвящен этому, здесь мы представляем наш продукт лицом. Тем не менее мы хотим провести специальную выставку, посвященную Году качества», - заключила советник-посланник.