НАИП Беларуси организует бизнес-мосты с регионами России
15:02, 31 октября
Национальное агентство инвестиций и приватизации Беларуси организует бизнес-мосты с регионами России, сообщает БЕЛТА.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
В 2024 году прошли бизнес-мосты с Владимирской и Смоленской областями, Камчатским краем и Якутией. В этих мероприятиях участвовали около 150 компаний с обеих сторон. Некоторые из дискуссий, начатых на бизнес-мосту, завершились прямыми переговорами о продаже белорусской продукции. Национальное агентство инвестиций и приватизации планирует организовать аналогичные мероприятия с Татарстаном, Алтайским и Краснодарским краями, Воронежской областью и другими регионами России, сообщили в НАИП.
Вчера состоялся бизнес-мост "Минск - Республика Саха (Якутия): инвестиционные и экспортные возможности Республики Беларусь", где основное внимание уделили инновационным разработкам. С белорусской стороны активными участниками стали Парк высоких технологий и компания "ИнКата". Российскую сторону представляли технопарк "Якутия" и несколько стартапов из региона. Республика Саха также продемонстрировала возможности сотрудничества в туристической сфере через Республиканский союз туристической индустрии (Беларусь). В обсуждении участвовали представители Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий, Министерства предпринимательства, торговли и туризма, а также Фонда развития инноваций Республики Саха. Всего в мероприятии приняло участие более 30 человек. В ходе обсуждения стороны договорились об обмене информацией в области инновационных разработок.
Бизнес-мост представляет собой серию из двух бесплатных онлайн-конференций, включающих краткие презентации и формат speed-dating для бизнеса. С начала 2024 года НАИП проводит такие мероприятия совместно с инвестиционными агентствами и государственными органами российских регионов. Основная цель – привлечение инвестиций и увеличение объемов торговли, нацеленная аудитория – деловые круги Беларуси и России. На первой конференции российские регионы представляют свои возможности и потенциальных партнеров для белорусских бизнесменов, а на второй – НАИП делает то же самое для российских компаний. Во время конференции работает онлайн-чат, где участники могут задавать вопросы консультантам и вести переговоры с заинтересованными сторонами. Кроме того, компании могут провести короткие презентации, приглашая к сотрудничеству.