Новостные рубрики

Конференция по спортивному маркетингу прошла в НОК Беларуси

15:32, 19 ноября

Фото: НОК Беларуси

В штаб-квартире Национального олимпийского комитета (НОК) Республики Беларуси состоялась конференция по спортивному маркетингу, сообщили в пресс-службе НОК.

В Минске прошла конференция по спортивному маркетингу, собравшая более 150 представителей спортивных организаций Беларуси. Участники обсудили развитие маркетинга в спорте, взаимодействие со зрителями, организацию массовых мероприятий и привлечение спонсоров.

Вице-президент НОК Дмитрий Довгаленок отметил успехи белорусских спортсменов в 2024 году, подчеркнув роль грамотного маркетинга в достижении этих результатов.

Среди спикеров были представители "Матч ТВ", Футбольной национальной лиги России, "Национального олимпийского стадиона "Динамо"" и "Олимпийского комплекса "Лужники"".

"Весь спортивный маркетинг должен быть направлен на болельщиков и телезрителей. Спорт сегодня - это ключевая фабрика созидания и выражения эмоций", - сказала Елена Рудакова ("Матч ТВ").

"Главная задача спорта - это результат, но не менее важный аспект - как сделать спорт более массовым, привлечь больше зрителей и заработать в этой сфере. Возможно ли быть финансово успешным в спорте? Ответ положительный", - подчеркнул начальник отдела маркетинга НОК Виталий Островский.

Другие материалы в категории «Союзное государство»

Названы объекты Брестской крепости, которые будут отреставрированы в 2025-2026 гг. за счет СГ

15:40, 23 октября

Участники пресс-тура "Обеспечение продовольственной безопасности Союзного государства" посетили сельхозпредприятие "Беловежский"

09:00, 23 октября

Кубрин: Форум вузов инженерно-технологического профиля СГ в первую очередь направлен на вопросы подготовки кадров

12:34, 22 октября

Деловые круги Беларуси и Мордовии подпишут контракты на более чем 300 млн российских рублей

10:33, 21 октября