Новостные рубрики

Шулейко: Беларусь и РФ создали единый аграрный рынок, у покупателей есть равный доступ к качественным продуктам

13:32, 4 февраля

Фото: БЕЛТА

Беларусь и Россия создали единый аграрный рынок, что решило проблемы, связанные с доступом белорусских предприятий к российскому рынку. Об этом заявил вице-премьер Беларуси Юрий Шулейко во время своего визита на выставку "Продэкспо-2025" в Москве, сообщает БЕЛТА.

Шулейко подчеркнул, что Беларусь выступает стратегическим партнером России в сфере продовольствия и анонсировал предстоящие переговоры с правительством РФ о балансах взаимных поставок продуктов питания. "Да, он создан", - отметил он, говоря о едином аграрном рынке Союзного государства.

Вице-премьер указал на то, что корректировки проводятся с обеих сторон для повышения качества и безопасности продукции. Он добавил, что теперь неуместно говорить о "закрытии" или "открытии" предприятий для поставок на российский рынок. Ведется мониторинг, который обеспечивает равный доступ к качественным продуктам как для российских, так и для белорусских покупателей.

Юрий Шулейко также отметил, что между белорусскими и российскими производителями продовольствия наблюдается здоровая конкуренция. "Конкуренция была и есть, каждое государство имеет свои цели в развитии чувствительных направлений, а продовольствие - это важная сфера. Сегодня у нас здоровая конкуренция", - добавил он.

На выставке "Продэкспо-2025" вице-премьер вместе с послом Беларуси в России Александром Рогожником осмотрели экспозицию белорусских производителей, организованную унитарным предприятием "Белинтерэкспо" при Белорусской торгово-промышленной палате. В этом году на выставке участвуют более 70 производителей продовольствия из Беларуси.

"Продэкспо" - это крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе, где представлено продовольствие со всего мира, включая органическое и спортивное питание, халяльные и кошерные продукты, а также алкогольные напитки и вины из более чем 30 стран. Производители часто приурочивают к "Продэкспо" запуск новых продуктов, торговых марок и брендов.

Другие материалы в категории «Экономика»

Впервые за послепандемийный период Беларусь представила флагманскую продукцию на выставке FOODEX в Японии

15:00, 11 марта

Золотовалютные резервы Беларуси на 1 марта составили $9,4 млрд

15:30, 7 марта

Физлица в Беларуси в январе-феврале продали на $7,8 млн валюты больше, чем купили

11:30, 7 марта

Рогожник: белорусское качество - главный бренд страны

16:03, 6 марта