Новостные рубрики

Рогожник: качество - залог успешного продвижения белорусских товаров в российских торговых сетях

14:46, 15 июля

фото : БЕЛТА

Посол Беларуси в России Александр Рогожник на открытии масштабной промо-акции "Операция "Белорусские товары" в гипермаркете "Ашан" в московском торговом центре "Авиапарк" отметил, что главным залогом успешного продвижения белорусских товаров в российских торговых сетях является их качество, сообщает БЕЛТА. 

В этом году продажу белорусских товаров в сети гипермаркетов "Ашан" планируют нарастить на более чем 20% - до 3,6 млрд российских рублей.

По словам  дипломата, число белорусских брендов в вышеназванной торговой сети по сравнению с прошлым годом выросло вдвое.

"Залогом этому является, безусловно, исключительное качество белорусских товаров. Российский потребитель голосует не только рублем, он в первую очередь ориентируется на качество тех товаров, которые представлены в сетях", - сказал Александр Рогожник. Он также отметил наличие не только продовольственной группы, но и промышленных товаров.

"Тренд интереса к товарам из Беларуси очень растет в России. Потому что это качество, у кого-то это вкус из детства. И клиенты доверяют этим товарам. Во время визита в Беларусь в конце марта мы посетили ряд производств, увидели очень много интересных товаров, открыли для себя новый ассортимент" - рассказала директор департамента по закупкам российского ритейлера Жанна Гайдушняк. 

Другие материалы в категории «Экономика»

Гендиректор АМКОДОР провел во Владивостоке ряд деловых встреч

11:00, 9 октября

Лукашенко поручил доработать проект программы соцэкономразвития на 2026-2030 годы

17:01, 3 октября

Беларусь заняла второе место среди партнеров Калининградской области

14:58, 2 октября

Итоги «ИННОПРОМА. Беларусь»: 3 дня, 14 000 посетителей, 520 компаний 

17:37, 1 октября