МАЗ показал свою лучшую технику
17:30, 15 мая
Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, сообщает сайт предприятия.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
Среди передовых моделей - низкопольный автобус третьего поколения 303266 в котором есть специальные сиденья для мам с детьм и USB-порты для зарядки гаджетов. Такие автобусы в скором времени появятся на городских маршрутах. Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой ёмкости, что позволяет объехать весь город. Из других опций - бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток.
В передовики попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода "Брестмаш". В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.
МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 т. Его стихия - перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.
Самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее - грузоподъемностью 28,5 т. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.
Кроме новинок на выставке есть легендарные модели МАЗ. В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.
Еще одна легенда - МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили "пятисотку" вплоть до 1977 года - это долгожитель среди грузовиков.
Есть и спортивные грузовики-призёры ралли-рейда "Дакар".
редакция soyuz.by