Экспозицию белорусских производителей представили на Внутриафриканской торговой ярмарке IATF 2025 в Алжире
15:57, 8 сентября

фото: БУТБ
Внутриафриканская торговая ярмарка IATF 2025 проходит в период с 4 по 10 сентября в Алжире и объединяет представителей из более чем 80 стран и более 2 000 тыс. экспонентов и уникальных брендов. IATF 2025 проходит под лозунгом «Ворота к новым возможностям».
Среди почетных гостей IATF 2025 Президенты Чада, Туниса, Мавритании, Председатель Президентского совета Ливии. В событии также принимают участие руководители делегаций и члены правительства Алжира.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
В рамках уникальной торгово-выставочной площадки помимо Беларуси свою продукцию представляют компании из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Китайской Народной Республики, Канады, Соединенных Штатов Америки, Швейцарии, Великобритании, Греции, Индии, Австрии, Египта, Зимбабве, Индонезии, Турции.
Товары и продукция белорусских производителей пользуется особым спросом на рынке Северной Африки. Эффективное содействие в расширении экспортного потенциала в регионе оказывает организованное под эгидой унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты участие белорусских производителей в крупных многоотраслевых и профильных международных выставках в Алжире.
Участники экспозиции Made in Belarus презентуют широкую линейку товаров, предлагая автотехнические решения, фармацевтические разработки, ассортимент молочных продуктов, перспективные проекты.
В числе участников ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», РУП «Белмедпрепараты», ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа».
В рамках мероприятия запланирована серия деловых переговоров и участие представителей БУТБ в специализированном бизнес-форуме, всего - порядка 80 тематических мероприятий.
Как пояснили специалисты Белорусской универсальной товарной биржи, Алжир имеет высокий экономический потенциал для белорусских производителей, в том числе в качестве хаба для выстраивания перспективных деловых связей с компаниями средиземноморского, арабского и африканского рынков.