Новостные рубрики

Стенд с белорусскими сырами впервые появился в торговой сети в Токио

13:08, 16 июня

Фото: pixabay.com

Белорусская молочная продукция вышла на премиальный рынок Японии – первый стенд с белорусской продукцией на японских прилавках появился в торговой сети Nissin World Delicatessen. Среди молочной продукции товары ОАО «Савушкин продукт» и ОАО «Туровский молочный комбинат», сообщает пресс-служба посольства Беларуси в Японии. 

В Посольстве отметили, что за несколько последних лет белорусскими производителями была проделана большая работа для того, чтобы попасть на японский премиальный рынок. В 2018 году белорусские предприятия поставили в Японию молочную продукцию на сумму более чем 1,8 миллионов долларов, в 2019 году сумма составила 3,3 миллиона долларов. 

«Теперь же жители Токио и других городов, а также иностранные туристы могут сами оценить качество, экологичность и разнообразие белорусских молочных продуктов», – отметил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Японии Руслан Есин.

Редакция soyuz.by

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Другие материалы в категории «Экономика»

Беларусь и Алтайский край планируют увеличить биржевую торговлю сельхозпродукцией

10:10, 24 октября

Делегация ЕЭК приняла участие в мероприятиях СНГ по конкуренции в Бресте

10:30, 23 октября

БУТБ начала распространение ценовых индексов через цифровую платформу крупнейшей товарной биржи России

12:00, 22 октября

Беларусь и Россия отметили положительную динамику в развитии энергетического сотрудничества

10:09, 16 октября