«Перекресток», «Пятерочка», «Светофор». В «Красном пищевике» рассказали о реализации продукции на рынок РФ
12:51, 21 ноября
«Мы заключили контракт с двумя федеральными сетями «Перекресток» и «Пятерочка», реализуем продукцию в «Светофор» - 2,5 тонн на 5,5 млн. долларов», - об этом российским и союзным СМИ в рамках третьего дня пресс-тура, приуроченного к 25-летию подписания Договора о создании Союзного государства, рассказал заместитель директора по коммерческим вопросам кондитерской фабрики «Красный пищевик» Александр Горбатенко.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться ВКонтакте
- Поделиться в Twitter
«В этом году мы ожидаем реализацию продукции в Россию на сумму более 5 млн. долларов. Также мы заключили контракт с двумя федеральными сетями «Перекресток» и «Пятерочка», реализуем продукцию в «Светофор» - 2,5 тонн на 5,5 млн. долларов», - рассказал замдиректора по коммерческим вопросам.
Отвечая на вопрос журналистов о популярных у россиян белорусских сладостях, он отметил, что среди фаворитов находится классический зефир, который на «Красном пищевике» производится путем отсадки на сосновые доски: «Мы, пожалуй, на постсоветском пространстве остались единственные, кто производит зефир таким образом».
Он добавил, что среди любимых сладостей у россиян также жевательный мармелад, который является новым предприятием, построенным в рамках импортозамещения.
«Нам удалось выйти на должное мировое качество таких производителей, как «Харибо», «Фрутелла» - сегодня хороший мармелад, вкусный и доступный, самое главное, по цене. Естественно, наибольшей популярностью пользуется продукция, которая представлена и производится в натуральном шоколаде. Наши старшие братья – россияне – заместили натуральный шоколад на кондитерскую глазурь. Несмотря на то, что рост на сырье какао-бобов вырос, соответственно, и сумасшедшим образом выросла цена на шоколад. Мы, путем минимизации других издержек и производства путем себестоимости, да, подняли цену на шоколад, но не настолько, насколько произошел рост сырья. Принципиальная позиция была –сохранить выпуск продукции в натуральном шоколаде», - пояснил Александр Горбатенко.
К слову, зефир в шоколаде на кондитерской фабрике «Красный пищевик» реализуется посредством ручной работы.
«Машина может сделать достаточно ограниченный ассортимент зефира и только вручную можно сделать частичную глазировку продукта. Повторюсь, машина этого не сделает, плюс сама необычная форма зефира показывает, насколько такая работа является тонкой. Данная рецептура проводится давно, и мы ее не меняем», – пояснила главный технолог кондитерской фабрики «Красный пищевик» Татьяна Барбас.
Касательно географии экспорта продукции на рынок России, Александр Горбатенко отмечает, что поставки осуществляются начиная от Смоленской области до Хабаровского края.
«В России есть локальная сеть, где представлено наше предприятие, и мы даже выезжали туда с реализацией на выставку нашей фирменной торговли. Помимо этого, в нынешнем году на территории РФ открыто 8 фирменных магазинов нашей фабрики: «Бобруйский зефир», 2 магазина в Сочи, лидеры, естественно - Москва - ВДНХ и улица Большая Садовая, 1, Воронеж, Смоленск и Самара», - поделился замдиректора по коммерческим вопросам.
Он добавил, что в 2025 году на территории России планируется открытие минимум 10 торговых объектов: «Также, на уровне правительств наших двух стран решается вопрос открытия большого белорусского торгового центра, где будут представлены белорусские производители не только пищевой промышленности. Мы уверенно идем, будем открываться, хотим открываться. Старшие братья россияне любят белорусскую продукцию. Мы стараемся сохранить тот тренд белорусского качества, о котором долго заявляли».
Александр Горбатенко также рассказал и о поставке на рынок РФ новогодней линейки сладостей: «Всего у нас заказано порядка 300 тыс. новогодних чехлов, и на внутренний рынок, и на Россию. Порядка 100 тыс. уйдет на рынок РФ. Помимо этого, мы следуем тенденциям рынка. Несмотря на то, что наша основная задача – это сохранить многолетние традиции, то есть верность качеству, мы постоянно выпускаем продукцию с какими-то новинками и необычными вкусами, которые также представлены и в России».